Mig-29A Fulcrum [Add-On | VehFuncs V] 1.5
-
21 November 2023mig-29a-fulcrum-add-on-vehfuncs-v-1-5_1700563007_274485.zip
Mig-29A Fulcrum [Add-On] 1.5 untuk GTA 5.
Perubahan di versi 1.5:
- Fungsi VehFuncs V ditambahkan:
"LCTRL + B" sekarang membuka/menutup saluran masuk udara utama, dan membuka/menutup palka saluran masuk udara di bagian atas badan pesawat sebagai gantinya. Jika Anda belum menginstal VehFuncs V, mod masih akan berfungsi dengan benar, Anda hanya tidak dapat mengontrol palka saluran masuk udara
- Menambahkan beberapa detail pada panel samping dan stiker di dalam kokpit.
Mod ini mendukung semua fungsi standar GTA 5, mencakup 7 corak warna. Diantaranya adalah 3 bahasa Rusia, 2 Jerman Timur dan 2 Jerman. Anda dapat menonaktifkan corak warna Jerman jika Anda hanya ingin yang Rusia ditampilkan. Sebagai detail penyetelan tambahan, probe pengisian bahan bakar disediakan di sisi kiri kokpit.
Fitur:
- Eksterior yang detail;
- Kokpit yang detail;
- Peta normal yang dikonfigurasi;
- Mendukung fungsi permainan utama;
- Sensor bercahaya;
- Tabrakan sendiri.
Selamat bermain!
Mig-29A Fulcrum [Add-On] 1.5 для GTA 5.
Изменения в версии 1.5:
- Добавлены функции VehFuncs V:
«LCTRL + B» теперь открывает/закрывает основной воздухозаборник, а вместо этого открывает/закрывает люки воздухозаборника в верхней части фюзеляжа. Если у вас не установлен VehFuncs V, мод все равно будет работать правильно, просто вы не сможете управлять люками воздухозаборника
- Добавлены некоторые детали на боковых панелях и наклейки внутри кабины пилота.
Мод поддерживает все стандартные функции GTA 5, включает в себя 7 раскрасок. Среди них 3 русских, 2 восточногерманских и 2 немецких. Вы можете отключить немецкие раскраски, если хотите, чтобы отображались только русские. В качестве дополнительной детали тюнинга предусмотрен зонд для дозаправки на левой стороне кабины пилота.
Особенности:
- Детализированный экстерьер;
- Детализированная кабина пилота;
- Настроенные карты нормалей;
- Поддерживает основные игровые функции;
- Светящиеся датчики;
- Своя коллизия.
Приятной игры!